Корзина
235 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Контакты
Интернет магазин "Aliri"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380686784836 Kyivstar
+380956864001Vodafone
+380634967007lifecell
Менеджер
УкраинаКиевОдесса,Чернигов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Часто задаваемые вопросы

  • Оптовые продажи

    Возможны мелкооптовые продажи. Наличие в нужном количестве уточняйте заранее по телефонам которые указаны на сайте. Отправка оптом осуществляется с полной либо частичной предоплатой. 
  • Доставка укрпочтой

    Отправка укрпочтой осуществляется при полной предоплате.

    Отправляем 2 раза в неделю. в основном это понедельник-вторник либо четверг-пятница(зависит от количества заказов и загруженности склада). Просим с пониманием к этому относится.

  • Когда я получу свой заказ?

    Все заказы отправляются в основном на следующий день после оформления. Сроки доставки заказа зависят от степени удаленности Вашего города и от работы почтовой службы. в основном это 1-3 дня после осуществления заказа.
  • Какими способами можно оплатить заказ?

    В нашем магазине доступны следующие способы оплаты заказов:

    • наложенный платеж; (крупногабаритные товары отправляются с частичной предоплатой)
    • денежный перевод на карту Приват Банка
  • А это оригинал?

    Уважаемые покупатели. при определении оригинал это или нет в первую очередь руководствуйтесь ценой. Поймите,нельзя купить оригинальную вещь в несколько раз дешевле. 
  • Как оформить заказ?

    Оформить заказ Вы можете следующими способами:

    1) позвонив по указанному на сайте номеру телефона

    2) заполнив форму "перезвоните мне" (нужно указать лишь свой номер телефона)

    3) через корзину сайте (нажав на кнопку "купить")

    4) Отправив сообщение на нашу электронную почту aliri_support@ukr.net

  • Как я могу проверить свой заказ?

    До момента оплаты товара непосредственно в отделении Новой почты Вы вправе открыть ваш заказ и осмотреть товар.
  • Можно ли изменить сделанный заказ?

    Покупатель вправе изменить сделанный заказ если он еще не отправлен,что в принципе и так логично.
  • Я только что сделал/сделала заказ на Вашем сайте, когда со мной свяжутся?

    Скорость обработки заказов зависит от времени когда вы сделали заказ. если заказ был сделан в рабочее время (см. график), в максимально короткие сроки(в среднем время составляет порядка 10 минут),если вне графика работы,то в ближайший рабочий день. 
  • Можно оформить заказ по телефону?

    По телефону менеджеры в основном только перезванивают покупателям, которые уже оформили заказ на сайте, и ждут подтверждения от менеджера. Поэтому наш телефон практически всегда занят. Приносим извинения!
  • Как узнать где моя посылка?

    После отправки Вашего заказа вы будете проинформированы СМС с номером накладной. отследить посылку вы можете на сайте https://novaposhta.ua/ru/tracking где будет подробно описана информация о Вашей посылке.
  • Входит ли стоимость доставки в цену товара,которая отображается на сайте

    Нет,стоимость пересылки не входит в стоимость товара. цены указаны непосредственно за товар.
  • Есть ли ограничения по сумме заказа?

    Так как мы розничный магазин вы можете заказать любой понравившийся вам товар с каталога.
  • У вас есть курьерская доставка заказа?

    К сожалению у нас нет курьерской доставки,но мы работаем над этим вопросом